Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия медиаиндустрии (ИПК работников ТВ и РВ)"
  • 127521, Россия, Москва
  • ул. Октябрьская, д. 105, корп. 2
  • Телефон: +7 (495) 689-41-85
  • Факс: +7 (495) 689-45-75
  • info@ipk.ru



План работы Центра принтмедиаиндустрии на первое полугодие 2016-2017 учебного года

  • Переподготовка
  • Повышение квалификации
  • Краткосрочные семинары для работников печати
  • Экспертиза
Фестиваль-конкурс "ТЕЛЕЗАЧЕТ"
 

По мнению одного из ведущих современных рекламистов Жака Сегела, на пороге третьего тысячелетия общество потребления, характеризующее нынешний век, превращается в общество пользователей информации. Именно информация станет своеобразной валютой будущего мира, в котором коммуникациям предстоит занять особое место. Они станут основным видом человеческой деятельности, а реклама в них  займет свое достойное место. Ведь реклама отражает психологию и менталитет народа.

Развитие нашей страны сопровождается качественными изменения-ми во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации и обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Эти изменения отразились и в рекламе. Рекламистам, психологам  и маркетологам приходится делать поправки на новую культуру потребления, которая, прочно обосновавшись в Америке и странах Европы, дошла уже и до России. Требования, предъявляемые сегодня к рекламным стратегиям и продуктам, существенно возросли. Коммерческий рынок стал более изощренным и конкурентоспособным. Он играет по жестким правилам и использует новые инструменты рекламных продвижений и маркетинговых коммуникаций. Одна из таких технологий – Продакт Плейсмент.

Понятие «Продакт Плейсмент» (ПП) трактуется как внедрение рекламируемого продукта в сюжетную линию или аудиовидеоряд художественного произведения. ПП может быть использован в кинофильме, телевизионной или радиопрограмме, в компьютерных играх и других сетевых ресурсах, в музыкальных клипах и прочих сферах индустрии развлечений.
Сегодня эта рекламная технология актуальна сразу по нескольким причинам.

  1. Поскольку современные технологии дают возможность потребителям отключать рекламу, использование Продакт Плейсмента дает возможность расставлять рекламные ловушки в различных сферах жизни так, чтобы избежать их было невозможно.
  2. Производители аудиовизуальной продукции сегодня как никогда нуждаются в альтернативных источниках финансирования, а привлечение Продакт Плейсмента в проект позволяет частично или даже целиком окупить его уже на стадии производства.
  3. Так как из-за нестабильной экономической ситуации большинство рекламных бюджетов корректируется, многие практики уверены, что рынок Продакт Плейсмента будет развиваться. Сейчас он перерастает в ключевую маркетинговую стратегию и становится интегральной частью бизнеса.
  4. Наконец, удачно интегрированная реклама добавит аудиовизульному продукту или программе достоверности и значимости. 

Телевидение, радио, пресса, коммерческие издания, различные рекламные носители, телефон, Интернет – все эти сферы являются каналами массового воздействия и распространения рекламы. Сегодня рекламу можно смотреть, слушать, читать и ощущать физически (например, попробовать на вкус). В условиях рыночной конкуренции способы рекламирования совершенствуются и становятся все более инновационными. 

Рекламная технология, предполагающая  внедрение контекстной рекламы в канву аудиовизуального произведения или в контент тематической программы, зародилась в прошлом столетии как оригинальная творческая находка. В наши дни Продакт Плейсмент превратился в коммерциализируемую культуру, которая приобрела огромную популярность. К этому рекламному приему теперь прибегают маркетологи и журналисты, писатели и создатели компьютерных игр, звезды шоу-бизнеса, политики и, конечно же – режиссеры и продюсеры. Интеграция рекламируемого продукта в телерадиопрограмму происходит преимущественно тремя способами: визуальным, вербальным и кинестетическим.

Чем же так привлекателен Продакт Плейсмент для российского бизнеса с точки зрения психологии рекламы? Прежде всего наличием благоприятных объективных условий и эффективностью своего воздействия на аудиторию. Хорошо известно, что успех любой рекламы во многом зависит от силы ее воздействия на потенциального покупателя. Главное в скрытой рекламе – изменить систему ценностей потребителя, для чего требуется подключить его иррациональное мышление. Реклама, внедренная  в аудиовизуальное произведение посредством Продакт Плейсмента, пробуждает энергию, которая в человеческом сознании  создает определенные образы и задействует так называемые механизмы «бессознательного программирования». Именно они побуждают потребителя к нужным стремлениям и действиям. Перспективные возможности ПП  в том и заключаются, что применение этой рекламной технологии устраняет барьер между рекламодателем и рекламистом, с одной стороны, и потребителем рекламы и товара – с другой. Что позволяет добиваться  значительных психологических  и экономических эффектов.

По сравнению с традиционными видами рекламы Продакт Плейсмент в нашей стране занимает лишь незначительную часть общего оборота финансовых средств. Тем не менее он уже развился  в полноценную, самостоятельную индустрию. Возрастание интереса к технологиям ПП  и их востребованность обусловлены ужесточением российских законов, ограничивающих рекламу и продажу некоторых категорий товаров, поиском актуальных решений в сфере коммерческих коммуникаций. Одна из главных проблем применения Продакт Плейсмента связана с отсутствием юридической базы и четкой регламентации этого способа рекламирования в законодательстве. Законодательные нормы, защищающие интересы интеллектуальной собственности объектов и рекламных концепций, распространяются и на Продакт Плейсмент  и регулируются  законами о рекламе и авторском праве.

Новости института

ЛЕТНИЕ «КАНИКУЛЫ ПРОФФИ»
20/08/2017
Информационные войны за ресурсы Арктики
04/07/2017
В рамках профессионально – общественного обсуждения проектов профессиональных стандартов состоялись круглые столы.
04/07/2017
«Полиграфический форум» на выставке Printech
26/06/2017
Академия медиаиндустрии «в цене»
19/06/2017
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ - МОЛОДЁЖЬ
09/06/2017
Памяти Леонида Золотаревского
08/06/2017
ЛЕКЦИЯ в МГИМО
08/06/2017
Обучение и учёба в «президентской Академии»
08/06/2017
Вестник электронных и печатных СМИ #25
30/05/2017
АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
27/05/2017
ФОРУМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
22/05/2017
Видеомост Москва-Астана
22/05/2017
49-я конференция Международной ассоциации учебных заведений в области графических и медиа - технологий и менеджмента
19/05/2017
15 мая - начало занятий в группах профессиональной переподготовки и повышения квалификации
15/05/2017
ПАМЯТИ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ ШЕРГОВОЙ
12/05/2017
ПЕРВЫЕ ВЫПУСКНИКИ 2017 г.! Наша фотогалерея.
29/04/2017
Вопросы построения системы профессиональных квалификаций в печатной индустрии обсуждены на серии круглых столов
28/04/2017
Вручение ежегодной премии Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов России
26/04/2017
Защита дипломов на кафедре журналистики
21/04/2017
Архив новостей
 
об институте программы обучения расписания телестудия наука