«Вестник» электронных и печатных СМИ» Академии медиаиндустрии – периодическое научное издание предоставляет свои страницы для публикации статей по специальности «Филологические науки» (10.01.10 – журналистика). Содержанием исследований являются история, теория и практика журналистики, ее формирование, развитие и современное состояние, творческий опыт, роль и функционирование в обществе; взаимоотношения СМИ с аудиторией.
К числу основных областей исследований относятся:
- журналистика как социальный институт общества;
- журналистика как информационный, культурологический и творческий феномен;
- журналистика как система (формирование и функционирование, современное состояние);
- типология печатной журналистики, формирование и функционирование различных типов изданий;
- печать в системе СМИ; телевидение в системе СМИ; радиовещание в системе СМИ;
- региональные системы СМИ;
- методы журналистского творчества;
- формирование жанров журналистики и их развитие;
- журналистский текст, его особенности, законы построения, лингвистические и экстралингвистические аспекты;
- интернет-журналистика как составная часть системы средств массовой коммуникации;
- социология и психология массовых информационных процессов.
Равноправным тематическим направлением «Вестника электронных и печатных СМИ» является публикация статей по специальности 17.00.03 «Кино,- теле- и другие экранные искусства». Объектом данной научной специальности являются все виды и формы экранных искусств, составляющих единую информационно-коммуникативную, художественно-эстетическую и социокультурную систему.
К числу основных областей исследований относятся:
- изучение истории российского и зарубежного киноискусства;
- исследование эстетических и социокультурных аспектов киноискусства (его отдельных видов: игровой, документальный, анимационный кинематограф) и жанров;
- изучение истории российского и зарубежного телевидения;
- изучение эволюции киноязыка и выразительных средств киноискусства;
- изучение эволюции языка телевидения;
- формирование новых направлений в создании экранной продукции;
- исследование особенностей развития общенациональных и региональных;
- творческо-производственных структур (творческих объединений, киностудий, телеканалов);
- исследование состояния и перспектив развития телевидения как базы для создания экранных произведений в Интернете.
Требования к формату текста статьи:
- объем рукописи — 10–15 страниц;
- поля — 2,5х2,5 см.;
- междустрочный интервал — полуторный;
- шрифт — Times New Roman (14 кегль).
Требования к форме предоставления статей:
- текст предоставляется в печатном и электронном виде (e-mail: );
- необходима аннотация (3–5 предложений) на русском и английском языках;
- наличие после аннотации списка ключевых слов на русском и английском языках;
- примечания в виде подстраничных сносок (нумерация последовательная);
- список литературы сразу после статьи: без нумерации, в алфавитном порядке по фамилиям авторов.
В список литературы включаются монографии, сборники научных статей, учебники и учебные пособия, статьи, опубликованные в научных журналах и сборниках.
Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, экономико-статистических данных, имен собственных, географических названий и иных сведений.
Необходимы сведения об авторе — фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, ученое звание, полное название научного или учебного учреждения и его структурного подразделения, контактный телефон и адрес электронной почты автора.